Андрагогічна модель процесу навчання
|
|
integracija | Дата: Неділя, 23.09.2012, 11:45 | Повідомлення # 1 |
Лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 47
| Якби Ви створювали андрагогічну модель організації процесу навчання дорослих, то які науково-методичні засади Ви будете вважати найважливішими чи найцікавішими у структурі цієї моделі?
|
|
| |
Гість | Дата: Середа, 24.10.2012, 17:30 | Повідомлення # 2 |
Група: Гости
| Подготовка учителей должна соответствовать тем условиям, с которыми учителям придется столкнуться в школе. Эти условия могут включать наличие учащихся с проблемами в обучении и с разными по требностями. Учителя с хорошим знанием своего предмета и те, кто ра ботал с учащимися из разных культур или со специальными потребнос тями, были на голову выше своих коллег. Эффективным способом обеспечения связи между подготовкой препо давателей и тем, что реально происходит в школе, является обучение учителей прямо в классе или в стенах школы.
|
|
| |
Гість | Дата: П`ятниця, 02.11.2012, 16:49 | Повідомлення # 3 |
Група: Гости
| Андрагогічна модель організації навчального процесу для дорослих має враховувати завантаженість слухачів і зміщуватися у площину індивідуальної самостійної роботи.
|
|
| |
integracija | Дата: Субота, 03.11.2012, 18:47 | Повідомлення # 4 |
Лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 47
| Процесс обучения взрослого организован в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах: диагностики, планирования, реализации, оценивания и, в определенной мере, коррекции. Обучающемуся принадлежит ведущая роль.
|
|
| |
Васильченко | Дата: Субота, 03.11.2012, 22:05 | Повідомлення # 5 |
Рядовий
Група: Модераторы
Повідомлень: 3
| В основу навчання дорослих слід покласти розвиток критичного, творчого мислення, інтегрованого із почуттєвою сферою людської істоти.
|
|
| |
методист | Дата: Неділя, 04.11.2012, 17:13 | Повідомлення # 6 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 3
| Зважаючи на потужний потенціал ІКТ, на нашу думку застосування нових інформаційних технологій мають стати основою моделі навчання дорослих.
|
|
| |